Мобильные гидравлические рампы RAMPLO

Общее описание

 

     
 
 
   
     
   

Мобильные рампы серии RAMPLO - это специальное приспособление для погрузки/разгрузки. Данный продукт позволяет существенно ускорить процессы разгрузки/погрузки грузов.

Авторизованное производство рамп расположено в Украине и оснащено всем необходимым основным и вспомогательным оборудованием. Качество продукции соответствует европейскому, что подтверждается постоянными заказами из стран Евросоюза и Америки.

  

Принцип работы:

Погрузчик поднимает край рампы (есть специальное место для захвата жесткой сцепкой) и подвозит ее к грузовику. С помощью ручной гидравлики один человек, нажимая на рукоятку гидравлического насоса,  выставляет высоту рампы на требуемый уровень (минимум 890 мм, максимум 1640 мм). После установки рампа надежно крепится с помощью двух цепей к грузовику, а колеса фиксируются от движения стопорными тормозами (цепи и стопорные тормоза идут в комплекте с рампой), далее вилочный погрузчик заезжает с грузом (паллета, короб) по поверхности мобильной рампы непосредственно во внутрь грузовика или контейнера. Таким образом, все операции по погрузке/выгрузке может проводить всего один человек - водитель вилочного погрузчика. Соответственно освобождается еще один грузчик, который ранее подтягивал с помощью роклы паллеты от/к краю грузовика.

В итоге гидравлическая мобильная рампа ускоряет процессы выгрузки/погрузки, экономит трудозатраты, ускоряет логистические процессы и, наконец, приводит к росту прибыли.


 

Размеры:

     
       
 
№ п/п

Модель

I         

H

C

L

D

O

N

X

Нагрузка, тонны

1

RL-MR-STD6

8010

2230

270,00

10510,00

1990,00

2230

890

1640

6

2

RL-MR-STD8

8010

2230

270,00

10510,00

1990,00

2270

890

1640

8

3

RL-MR-STD10

8510

2430

270,00

11210,00

1990,00

2310

890

1640

10

4

RL-MR-STD12
8510

2430

270,00

11210,00

1990,00

2350

890

1640

12












5

RL-MR-SML6

8010

730

270,00

9010,00

1990,00

2230

890

1640

6

6

RL-MR-SML8

8010

730

270,00

9010,00

1990,00

2270

890

1640

8

7

RL-MR-SML10

8510

730

270,00

9510,00

1990,00

2310

890

1640

10

8

RL-MR-SML12

8510

730

270,00

9510,00

1990,00

2350

890

1640

12












9

RL-MR-CHP6

8010

730

270,00

9010,00

1590,00

1820

890

1640

6

10

RL-MR-CHP8

8010

730

270,00

9010,00

1590,00

1860

890

1640

8

11

RL-MR-CHP10

8510

730

270,00

9510,00

1590,00

1900

890

1640

10

12

RL-MR-CHP12

8510

730

270,00

9510,00

1590,00

1940

890

1640

12












13

RL-MR-THN6

8010

2230

270,00

10510,00

1590,00

1830

890

1640

6

14

RL-MR-THN8

8010

2230

270,00

10510,00

1590,00

1870

890

1640

8

15

RL-MR-THN10

8510

2430

270,00

11210,00

1590,00

1910

890

1640

10

16

RL-MR-THN12

8510

2430

270,00

11210,00

1590,00

1950

890

1640

12












17

RL-MR-BIG6

9210

2530

270,00

12010,00

1990,00

2230

890

1640

6

18

RL-MR-BIG8

9210

2530

270,00

12010,00

1990,00

2270

890

1640

8

19

RL-MR-BIG10

9910

2830

270,00

13010,00

1990,00

2310

890

1640

10

20

RL-MR-BIG12

9910

2830

270,00

13010,00

1990,00

2350

890

1640

12

     
  * красным отмечены основные отличия от стандартных моделей STD

  

3.2. Дополнительные опции(не входят в базовую комплектацию).


     
 


Рег. №

Наименование

Кол-во

 

A1

OPT-8-2SL

Опорные ноги регулируемые, нагр. 8т, установленные на рампу

1 пара



A2

OPT-8-3SW + OPT-8-2SL

Боковые мостики шарнирные для трехсторонней выгрузки, нагр. 8т каждый, установленные на рампу с ногами*.

* Мостики без опорных ног OPT-8-2SL на рампу не устанавливаются

Комплект на 3 стороны и ноги


     
 

4. Конкурентные преимущества рамп RAMPLO

1.      Европейские стандарты. Производство по лучшим европейским директивам (The Machinery Directive 2006/42/EC) и стандартам("Dock levellers - Safety requirements" EN 1398:2009). Высокое качество мобильных рамп едино для Европы, Америки и СНГ.

2.      Современная гидравлика. Надежная система ручной гидравлики с использованием современных насосных станций, что позволяет поднимать рампу до максимума, используя минимум усилий и времени. Мы используем систему гидравлики в качестве подъемного принципа работы рампы, так как, только гидравлика обеспечивает широкий диапазон работы (в наших рампах min 0,9м - max 1,65м, в отличие от min 1,2м max 1,5м у сравниваемых моделей). К примеру у низкорамных грузовиков высота составляет 0,95-1,05 метр, также у автомобилей, у которых приспущены задние подушки высота кузова составляет порядка 1,05-1,15 м.  Соответственно только мобильные рампы RAMPLO дают возможность работать со всем спектром грузового транспорта.

3.      Плавный ход работы. Также, благодаря системе гидравлики, обеспечивается более плавный ход разгрузки/погрузки. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, мобильные рампы RAMPLO представляют собой единое целое с грузовым транспортом. Когда погрузчик, проехав по мобильной рампе, заезжает в кузов, то кузов естественно проседает под весом погрузчика. Благодаря гидравлике, уровень мостика рампы RAMPLO всегда на уровне с кузовом, поэтому нет подскоков. К примеру высота кузова грузовика 1200 мм, после заезда погрузчика в кузов уровень, кузова проседает до 1100 мм. Система гидравлики регулирует уровень высоты рампы до текущего уровня высоты кузова(1100 мм), поэтому, когда погрузчик выезжает с кузова на рампу, ему не надо преодолевать разность высот кузова и мостика рампы.

В механических системах подъема невозможна плавная регулировка уровня высот, поэтому при работе по погрузке/выгрузке погрузчик постоянно "прыгает" с/на рампу/кузов, что плохо как для системы подвески транспорта, так и для долговечности работы погрузчика. Немаловажным фактором является также то, что при подскоке погрузчик трясет паллету(короб) и может повредить сохранность упаковки и даже груз.

4.      Качественная проезжая часть.
Проезжая поверхность наших рамп выполнена из ячеистого настила, что обеспечивает отличное сцепление колес погрузчика даже в суровые морозы. Дополнительным преимуществом ячеистого настила в том, что вода, снег, грязь и вредные вещества сквозь решетку падают на землю, не оставаясь на проезжей поверхности.

5.      Эргономика. В мобильных рампах RAMPLO регулировка уровня высоты происходит только гидравлическим насосом, поэтому работнику не требуется переходить к другому домкрату, как в механических рампах (2 реечных домкрата).

6.      Удобство перемещения рампы. Спец. приспособление для жесткой сцепки, благодаря которому погрузчик может перевозить рампу как вперед (толкать) так и назад (тянуть). Это дает возможность оперативного маневра даже на маленькой территории.

7.      Низкие цены и довольные клиенты.

     

Базовые принципы высокого качества


1. Используются гидравлические цилиндры и РВД производства ведущих предприятий СНГ. Эта гидравлика дороже в среднем в 2 раза чем обычные или китайские, но очень качественные. Мы не экономим на качестве для наших клиентов.
     

     
2. Для создания давления в системе применяются гидронасосы с максимальным рабочим давлением до 200 атмосфер. Аналогичные насосы используются в гидроагрегатах большегрузных автомобилей и в промышленных гидросистемах.

     
 

     
3. Проезжая поверхность рампы выполнена из специального утолщенного противоскользящего просечно-вытяжного листа, что обеспечивает отличное сцепление колес погрузчика в любую погоду. Через него свободно проходят вода, грязь, снег, агрессивные соединения, поэтому использование рамп RAMPLO надежно и долговечно.

     
 

     
4. В качестве колес используются специальные автопромышленные проколостойкие колеса диаметром 500 мм. Поэтому рампы RAMPLO можно использовать на самых разных поверхностях (бетон, асфальт и даже плотный грунт).

     
       
  5.  С двух сторон проезжей части установлены оградительные буртики высотой 200 мм, что предотвращает съезд погрузчика с плоскости рампы.

     

 
     
6. При проведении работ, рампа фиксируется к грузовику с помощью цепей, таким образом исключается произвольный отъезд рампы от грузовика.

     
 

     
7. Фиксация рампы дублируется также с помощью противооткатных башмаков.

     
 

     
8. По краю оградительного буртика, с внешней стороны, наносится специальная сигнальная маркировка, для лучшей видимости в темное время суток и в туман.

     
 

     
9 . С каждой рампой клиент получает 2 экземпляра инструкции по эксплуатации, где в простой и доступной форме описана процедура использования мобильных рамп. Базовые этапы применения рампы отображены  в иллюстрированном виде.

     

 
     
10. Производство ведется по тщательно отработанной документации и по лучшим европейским стандартам(EU Machinery Directive, EU standard EN 1398:2009). Высокое качество мобильных рамп RAMPLO едино для Европы, Америки и Украины.

     
       
 



     

7 основных причин

     


почему выгодно приобрести рампу RAMPLO



 


1. Разгрузка погрузка в 2-3 раза быстрее.                                                                                                1

2. Экономия на трудовых ресурсах около 6000 долларов в год.                                                          2

3. Рампа RAMPLO это ликвидный актив и через несколько лет ее можно продать, даже б/у.    2

4. С мобильной рампой RAMPLO Ваша компания тоже мобильна.                                                        3


5. Под все виды транспорта.                                                                                                                           3

6. Удобство пользования.                                                                                                                                3

7. Повышается безопасность работ и сохранность груза.                                                                     4

Немного цифр в виде бонуса.                                                                                                                         4


 

 

 

1. Разгрузка и погрузка в 2-3 раза быстрее

     
       
С помощью мобильной рампы RAMPLO время, затрачиваемое на разгрузку и погрузку, уменьшается в 2-3 раза. По реальному опыту использования, один грузовик разгружается 20-30 минут вместо 80-100 минут ранее. Соответственно увеличивается скорость товаропотока и оборачиваемость денежных средств.

  

 

2. Экономия на трудовых ресурсах около 6000 долларов в год.

     

     
Вилочный погрузчик с водителем может самостоятельно работать в связке с мобильной рампой. Дополнительного персонала не требуется. Не нужны грузчики с ручными гидравлическими тележками, которые ранее подтягивали поддоны от края грузовика в начало кузова. Теперь погрузчик сам заезжает в кузов.

Средняя зарплата грузчика 350 долларов + налоги, соц.пакет и доп. расходы получается порядка 500 долларов в месяц. Или 6000 до
лларов в год.


 

 

3. Рампа RAMPLO это ликвидный актив и через несколько лет ее можно продать, даже б/у

     
       
Благодаря качественному исполнению и надежности работы, есть спрос на рампы RAMPLO бывшие в употреблении. К примеру, через 3 года использования мы сможем выкупить ее обратно по стоимости от 35% до 70% от первоначальной стоимости. Это такое же оборудование, как и станки на производстве, только более ликвидное.

Вы не закапываете деньги в землю, а вкладываете в оборудование, которое будет работать много лет. Предложение б/у рамп RAMPLO ограничено тем, что немногие клиенты хотят с ней расстаться, но если такое предложение все же поступит, то покупателя на такую рампу можно будет найти достаточно быстро.

 

4. С мобильной рампой RAMPLO Ваша компания тоже мобильна.

     
     
Благодаря качественному исполнению и надежности работы, есть спрос на рампы RAMPLO бывшие в употреблении. К примеру, через 3 года использования мы сможем выкупить ее обратно по стоимости от 35% до 70% от первоначальной стоимости. Это такое же оборудование, как и станки на производстве, только более ликвидное.

Вы не закапываете деньги в землю, а вкладываете в оборудование, которое будет работать много лет. Предложение б/у рамп RAMPLO ограничено тем, что немногие клиенты хотят с ней расстаться, но если такое предложение все же поступит, то покупателя на такую рампу можно будет найти достаточно быстро.


 
     
       

     

5. Под все виды транспорта

     
     
Рампа регулируется по высоте от 1 метра до 1.8 метра.

Т.е. под все типы транспорта. От Газели до ж/да вагона на высоком полотне.


 

6. Удобство пользования.

     
       
Благодаря использованию мобильной рампы погрузка и разгрузка транспортных средств осуществляется намного проще и эффективней. Погрузчик заезжает по рампе прямо в кузов грузовика, не ощущая разницы между уровнем земли и уровнем кузова.

Опрос складских работников после приобретения рампы показал, что теперь они не представляют нормальную работу без рампы. Это честное мнение людей.

По рампе можно ездить в любую погоду. Снег и лед падают сквозь решетку. А поверхность выполнена из специального противоскользящего решетчатого настила.


 

7. Повышается безопасность работ и сохранность груза.

     
     
Заезжая по рампе в кузов грузовика, погрузчик не останавливается, соответственно не трясет паллету с грузом. Нет перегрузок. Водитель погрузчика лучше видит куда он ставит поддон в машине, так как поддон находится ниже уровня глаз, соответственно меньше риски повредить груз.

 

Немного цифр в виде бонуса.

 

Допустим, Вы покупаете условную модель рампы за 10 000 у.е.

Через три года, при правильной эксплуатации ее остаточная стоимость может составить 7000 у.е. Это деньги за которые ее можно будет продать.


Экономия на персонале, осуществленная благодаря покупке оборудования, за 3 года составит около 15 000 у.е.

Оборачиваемость средств и скорость движения товаров тоже увеличатся.

Снизятся расходы на поврежденный товар при погрузке/разгрузке.


 

Т.е. Вы экономите значительно больше, чем инвестируете.