Электротягачи ЕТ 508 и ЕТ 512
Электротягачи Балканкар ЕТ 508 и ЕТ 512 имеют прицепное устройство с тремя высотами присоединения: 280, 350 и 420 мм, что предоставляет возможность работать с различными прицепами.

Барабанные сервотормоза, встроенные в ведущие колеса тягачей Балканкар, обеспечивает быструю остановку и удерживание тягача на уклоне. Два полых резиновых амортизатора и пневматические шины обеспечивают плавное преодоление неровностей пути.

Электротягачи ЕТ 508 и ЕТ 512 оснащены рулевым механизмом автомобильного типа. Удачно выбранное передаточное число рулевого механизма позволяет управлять машиной без особых усилий

Характеристики рабочих узлов

Шасси - прочная цельносварная конструкция из подходяще подобранных стальных профилей и листов обеспечивает надежное крепление узлов тягача и свободный доступ к ним при ремонте. К задней части шасси приварено прицепное устройство для прицепов с тремя высотами присоединения: 280, 350 и 420 мм. 
Ведущий мост электротягача Балканкар подвешен к задней части шасси на резиновых амортизаторах. Крутящий момент от электродвигателя передается на ведущие колеса с помощью двухступенчатой главной передачи, конического симметричного дифференциала и полностью разгруженных полувалов. 
Рулевой механизм автомобильного типа. Регулируемые тяги связывают рулевой механизм с колесами управляемого моста, шарнирно подвешенного в передней части шасси. Два полых резиновых амортизатора и пневматические шины обеспечивают плавное преодоление неровностей пути. Удачно выбранное передаточное число рулевого механизма позволяет управлять тягачом без особых усилий. 
Управление. Плавное и бесступенчатое управление тяговым электродвигателем осуществляется посредством импульсного регулятора "CURTIS", предохраняюшего аккумуляторную батарею от перегрузки и токовых ударов. 
Приборный щит. На щите приборов смонтированы счетчик моточасов и указатель разряда АКБ. В задней части электротягача установлены две розетки, к которым присоединяется проводка электромагнитных тормозов и сигнальные приборы прицепа. 
Тормозная система. Барабанные сервотормоза, встроенные в ведущие колеса, обеспечивают быструю остановку и удерживание тягача на уклоне. У тормозов двойной привод - гидравлический для рабочих тормозов, включаемых педалью, и механический для стояночного, включаемого рычагом.


 
  
Свойства/Модель

ед. изм.

ET 508

ET 512

 Исполнение

 

тягач с рулевым управлением

Номинальное тяговое усилие

н

1250

2500

Габаритные размеры
длина
ширина
высота

мм


1650
955
1360


2450
1220
1665

Радиус поворота - внешний

мм

1360

2150

Скорость движения при номинальном тяговом усилии

км/ч

7.5

8

Собственная масса

кг

760

1750/1650

Аккумуляторная батарея:                 
напряжение
емкость




В
Ач




40
250




80
280



Шины

 

пневматические

Цена с НДС, Евро 8000,00                           1250,00