Электротягачи ЕТ 508 и ЕТ 512 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электротягачи Балканкар ЕТ 508 и ЕТ 512 имеют прицепное устройство с тремя высотами присоединения: 280, 350 и 420 мм, что предоставляет возможность работать с различными прицепами. Барабанные сервотормоза, встроенные в ведущие колеса тягачей Балканкар, обеспечивает быструю остановку и удерживание тягача на уклоне. Два полых резиновых амортизатора и пневматические шины обеспечивают плавное преодоление неровностей пути. Электротягачи ЕТ 508 и ЕТ 512 оснащены рулевым механизмом автомобильного типа. Удачно выбранное передаточное число рулевого механизма позволяет управлять машиной без особых усилий Характеристики рабочих узлов Шасси - прочная цельносварная конструкция из подходяще подобранных стальных профилей и листов обеспечивает надежное крепление узлов тягача и свободный доступ к ним при ремонте. К задней части шасси приварено прицепное устройство для прицепов с тремя высотами присоединения: 280, 350 и 420 мм. Ведущий мост электротягача Балканкар подвешен к задней части шасси на резиновых амортизаторах. Крутящий момент от электродвигателя передается на ведущие колеса с помощью двухступенчатой главной передачи, конического симметричного дифференциала и полностью разгруженных полувалов. Рулевой механизм автомобильного типа. Регулируемые тяги связывают рулевой механизм с колесами управляемого моста, шарнирно подвешенного в передней части шасси. Два полых резиновых амортизатора и пневматические шины обеспечивают плавное преодоление неровностей пути. Удачно выбранное передаточное число рулевого механизма позволяет управлять тягачом без особых усилий. Управление. Плавное и бесступенчатое управление тяговым электродвигателем осуществляется посредством импульсного регулятора "CURTIS", предохраняюшего аккумуляторную батарею от перегрузки и токовых ударов. Приборный щит. На щите приборов смонтированы счетчик моточасов и указатель разряда АКБ. В задней части электротягача установлены две розетки, к которым присоединяется проводка электромагнитных тормозов и сигнальные приборы прицепа. Тормозная система. Барабанные сервотормоза, встроенные в ведущие колеса, обеспечивают быструю остановку и удерживание тягача на уклоне. У тормозов двойной привод - гидравлический для рабочих тормозов, включаемых педалью, и механический для стояночного, включаемого рычагом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|